Правила внутреннего этикета медицинского центра "Шарм"

Уважаемые Дамы и Господа!
Мы рады, что Вы выбрали наш центр косметологии! Мы ценим Ваше время, уважаем Ваши пожелания и мнение о нашей работе.
Для того, чтобы Ваше пребывание в нашей клиники принесло Вам максимальное удовольствие, пожалуйста, соблюдайте следующие правила:
  • Бронирование времени для прохождения процедур происходит непосредственно у администраторов клиники или по предварительной записи по контактным телефонам: 8(391)2120608 212-06-08 с 9-00 до 20-00
  • При осуществлении предварительной записи Вы имеете право выбора специалиста. Свои предпочтения по этому вопросу необходимо обозначить администратору при бронировании времени прохождения процедур.
  • Администрация клиники проявляет максимум уважения к Вам и заботится о Вашем своевременном визите на предстоящую процедуру. Для этого накануне визита в вечерние часы или непосредственно в день визита в утренние часы администраторы клиники подтверждают Ваш визит телефонным звонком на оставленный Вами контактный номер телефона.
  • В случае,когда Вы вынуждены отменить запись, постарайтесь сделать это как можно раньше - за 24 часа, если это одна процедура, и за 48 часов, если это пакет услуг.
  • Если Вы опоздали , к сожалению, время Вашего опоздания отразится на продолжительности Ваших процедур, так как любое изменение в расписании специалиста может негативно повлиять на других Клиентов нашей клиники.
  • Администрация клиники не несет ответственности за ценные вещи, оставленные Вами в карманах халата, на туалетных столиках процедурных кабинетов и в местах общественного пользования, если только они не были сданы на ответственное хранение администраторам.
  • Для поддержания комфортной обстановки во время процедур не приветствуются громкие разговоры и не рекомендуется использование мобильных телефонов, если такой возможности нет, установите, пожалуйста, звонок на Вашем телефоне в беззвучном режиме.
  • Все аспекты, сопутствующие Вашей процедуре, могут быть изменены по Вашему желанию: свет, музыка (или ее отсутствие), температура в кабинете и даже общение со специалистом (Вы можете не вести светские беседы во время процедуры, если хотите насладиться тишиной и покоем).
  • Не стесняйтесь задавать вопросы. Ваш врач, косметолог будет благодарен Вам , если Вы дадите ему знать о Ваших ощущениях, мыслях по поводу процедуры. Е сли Вас что-то не удовлетворяет, Вы испытываете дискомфорт - скажите ему об этом.
  • Будьте искренни с администратором, со своим врачом, косметологом так как они действительно хотят знать, получили ли Вы то, что ожидали.
  • Деликатно делите общее пространство нашего центра с другими Клиентами.
На все возникшие вопросы Вам ответят наши администраторы.
Надеемся на понимание и соблюдение правил внутреннего Приятного Вам отдыха!